Форум клана HeartOfTheWorld

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана HeartOfTheWorld » Заявки на вступление. » Заявка на вснупление от 16xFlasHx16


Заявка на вснупление от 16xFlasHx16

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

1. Игровой ник - 16xFlasHx16
2. Профессия и лвл - Threasure Hunter 73 лвл
3. Во что одеты(бронь, пуха, бижа) - бронь: БВ лайт сэт +4(весь), пуха: Блуди Орчид +4(почти с СА), бижа: сэт БО бижи +4
4. Ваше реальное имя, возраст и место проживания(город) - Роман, 13 лет(играю 2 года), г.Запорожье (Украина)
5. Время вашего онлайна(Как часто в игре) - 3-5 часов в день; на выходных (пт,сб,вс) 7-13 часов.
6. Были ли ранее в каких любо кланах и если были то почему вышли - был раньше в клане NEKROPOLIS, клан распался.
7. Почему вы решили вступить именно в наш клан и какие цели при вступлении вы преследуете - мне знакомые говорят что клан норм, к томуже говорят что у клана еть кланхолл;  от клана я хочю помощи в катах(с АА) и здать 3-ю профу; клану за это буду помогать в катах, с 3-й профой, с сабом, РБ и т.д.
8. К каким альянсам\кланам на сервере вы относитесь негативно и какие вам симпатизируют - негативного отношения к некаким альянсам\кланам у меня нету(даже жведы меня не трогают).
9. Количество ПВП\ПК - 133\4
10. Насколько хорошо знаете своего чара в пвп\пвм(каче)\осадах\замесах - Отлично знаю.
11. Готовы ли вы соблюдать устав нашего клана -   :yes:
12. Готовы ли для нужд клана брать сабкласом профессии сапотров(БД,СВС,ШЕ,ЕЕ,Биш,ПП,Варкраер) - вообще, первый саб, который я хочю здать, это на СХ(для осад, РБ и т.д), а потом уже здам на сапорта(БД скорее всего)

0

2

16xFlasHx16 написал(а):

Отлично знаю

Каким скилом тх снимает стелз ?

0

3

шведы нетрогают потамушто им нету дела до тебя :D ответ не дам пока подажду других коментарий  :P

0

4

эх... ребятки.. 10 пунктик уж очень смущяет =)

0

5

А меня возраст Оо...

0

6

лесом)

0

7