Форум клана HeartOfTheWorld

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



xKPACUBA9Ix

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Игровой ник - xKPACUBA9Ix
2. Профессия и лвл основного класса и сабов(если имеются) - Основа Дарк Авенжер 77 лвл; Саб Сорсер 70 лвл.
3. Какие ещё есть чары на Шок 4 - чаров много (ПП СЕ Варк для бафа; 2 споллера для спойла; Тиран для набивки АА(в данный момент не в рабочем состоянии)
4. Ваше реальное имя, возраст и место проживания(город) - Владимир 23 года Крым Симферополь.
5. Каков опыт игры в LineAge II и на Шоке 4 в часности - примерно 2,5 года ! год на х1 (я там начинал) и года 1,5 на 4м шоке (тут я и останусь)
6. Во что одеты(бронь, пуха, бижа) - этот пункт я с вашего позволения пропущу!
7. Время вашего онлайна(Как часто в игре) - я студент заочник, работаю на стройке подсобником поэтому когда как когда пол часа а когда сутки могу просидеть (мой рекорд 4ро суток это была болезнь поначалу)
8. Были ли ранее в каких любо кланах, почему вышли. Об этом расскажу в игре потому что тут расписывать слишком много - коротко был в 2х кланах везде на должности Зам КЛа!
9. Почему вы решили вступить именно в наш клан и какие цели при вступлении вы преследуете - это мы уже обговаривали :)
10. К каким альянсам\кланам на сервере вы относитесь негативно и какие вам симпатизируют - Вообщемто есть хорошие связи и в КеА и в Империи вот только с Топами несраслось.
11. Количество ПВП\ПК - непомню.
12. Насколько хорошо знаете своего чара в пвп\пвм(каче)\осадах\замесах - вообщемто неплохо но стараюсь быть мирным только если достанут.
13. Какое у вас соединение с интернетом - Беспроводной Интернет на лемите 512.
14. Есть ли возможность использовать голосовой чат, в частности Ventrilo - да версия 2.1.4
15. Готовы ли вы соблюдать устав нашего клана - Обовъязково.
16. Готовы ли для нужд клана брать сабкласом профессии сапортов(БД,СВС,ШЕ,ЕЕ,Биш,ПП,Варкраер) - Хочу себе Бишопа качнуть.