Форум клана HeartOfTheWorld

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана HeartOfTheWorld » Заявки на вступление. » заявка xxxBAMIIUPxxx


заявка xxxBAMIIUPxxx

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. xxxBAMIIUPxxx
2. сх без малого 80 лвл
3. ЕЕ77, коневод 74, бд 68, пп 64, свс 79.
4. Эмиль, 25 лет, Москва
5. Играю в Л2 года 3, играл на 5-и серваках на 3-х из них был героем по профе СХ. На етом сервере где-то недели 3-4.
6. ДК сет, ТТ сет, Арка.
7. Онлайн зависит от графика работы, но часа 4-6 в день играю стабильно
8. Последние 2 года играл в клане ДЖастТрай. причина ухода связана с тем, что наш Эдька просто напросто устал от игры=)
9. Ваш клан выбрал потому что он является на мой взгляд сильнейшим кланом на серваке, да и насколько я успел заметит люди адекватные хотя как и во всех топ кланах немнога пафосные) От клана жду... Да незнаю чего жду=) Думаю что помощь в саб рб не нада обсуждать, а так если тока на олимпе чем помогут, хотя до него нада еще выкачатся и приодется.
10. Я недавно на серве, да и себя в обиду редко давал, так что негатива ни к кому не испытываю.
11. 90/90 дета примерно... фаном пока не заморачивался=)
12. Не буду хвалится по данной теме... Скажу что знаю все от фарма епиков до фуллбафа.
13 проводное =)
14 никакой голосовой связбю не пользуюсь, предпочитаю кач без конст.
15 устав не читал пока, но думаю что барагозить не буду=)
16 сабы для нужд клана брать не смогу, у меня на сабы намечена бд некр и варлорд, чары для нужных на олимпе саб скиллов. Но при потрбности могу подгрузить любой из перечиленных выше саппортов.
17 думаю что никто.

0

2

xxxBAMIIUPxxx написал(а):

Ваш клан выбрал потому что он является на мой взгляд сильнейшим кланом на серваке, да и насколько я успел заметит люди адекватные хотя как и во всех топ кланах немнога пафосные)

Ты ничего не путаеш?:)

xxxBAMIIUPxxx написал(а):

На етом сервере где-то недели 3-4.
6. ДК сет, ТТ сет, Арка.

и иже с ним

xxxBAMIIUPxxx написал(а):