Форум клана HeartOfTheWorld

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана HeartOfTheWorld » Заявки на вступление. » Пользуюсь моментом пока нет в клане Шпагина

Пользуюсь моментом пока нет в клане Шпагина

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Привет всему клану! :idea:

Меня зовут Надя, живу я в славном городе-герое Чернигове. Учусь и работаю, так что бываю в online не долго (пару часиков после работы и в выходные дни с утра и до вечера). Как человек я спокойный и уравновешенный, можно сказать вполне адекватный.
   В игре мой ник MsShpagina, по профессии я Shilien Knight 70 лвл. Вот на сколько я владею своим героем, здесь не могу сказать точно. В каче, вполне нормально, а вот про осады, РБ и ПВП не могу сказать, просто никогда не участвовала. Одет мой герой в Avadon heavy set, оружие Tallu Blade.
   Если честно, то была в одном клане, но не долго примерно, 2 минуты :D . Кто-то бросил мне приглашение, а я даже не прочитав нажала “ДА”. А потом как поняла, что это было, сразу же вышла.
   О Вашем клане я уже наслышана и видела, и даже с некоторыми общаюсь. Хочу в Ваш клан по той причине, что в клане есть дорогой мне человек (но на данный момент его нет). Ну и не только по этому, многие люди вашего клана очень хорошие, общительные, приветливые. ТАК ДЕРЖАТЬ и дальше!!!
   А вот по поводу антипатии к другим кланам и альянсам, здесь я не могу ничего говорить. Просто я стараюсь не вступать в конфликтные ситуации.

P.S. За ранее благодарна.
С уважением ко всему клану MsShpagina.

+2

2

:D вот зараза
Я тоже моментом воспользуюсь ;)
http://i048.radikal.ru/0802/a8/243e62d7f4ac.jpg
Wellcome!

Отредактировано Рафик (2008-02-20 15:03:17)

0

3

Очень хотел бы видеть этого человека в клане =)

+1

4

а почему бы и нет :))

+1

5

за за и ешё раз за Заявка хорошая мне понравилась))

0

6

за за и ешё раз за Заявка хорошая мне понравилась))

0

7

В шоке от ТАКОЙ заявки. :)

ЗА.

0

8