Форум клана HeartOfTheWorld

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана HeartOfTheWorld » Заявки на вступление. » Заявка на вступление в Клан


Заявка на вступление в Клан

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

1. Игровой ник - ImFriend
2. Профессия и лвл основного класса и сабов(если имеются). - EE (Elven Elder), 67lvl (не так давно начал за ЕЕ лобать, люблю суппортов и магов)), сабы будем иметь...
3. Какие ещё есть чары на Шок 4. - Necromancer - 75
4. Ваше реальное имя, возраст и место проживания(город). - Дима, 18.10.1990, Моковская обл. г.Московский
5. Каков опыт игры в LineAge II и на Шоке 4 в часности. - играю с 2005 года, на масса серваках, основным и начальным сервом был ШОК-3, забросы, друзья и т.д. выводили переходить на другие серваки, один из них в Вашем клане.
6. Во что одеты(бронь, пуха, бижа). - BW Mag seat, Homykos Sword +7 (Acumen), Black Ore
7. Время вашего онлайна(Как часто в игре). - По настроению, а так работаю и после 7 точно сижу ( М. В.)
8. Были ли ранее в каких любо кланах, почему вышли. В какие кланы подавали заявки, ссылки желательно. - Был, и есть в "PRIMAT", клан дружный и т.д. и т.п. но они не имеют навыков в ПВП, осадах, РБ, что очень раздражает. А так больше не был)
9. Почему вы решили вступить именно в наш клан и какие цели при вступлении вы преследуете. - Т.к. вроде как народ имеет хороший навык ТП, охото просто шикарно побегать повыбивать дух из других игроков, а с моим нынешнем кланом такое не возможно, т.е. Фана не получаю, цель конечноже - Нагнуть весь сервер :)
10. К каким альянсам\кланам на сервере вы относитесь негативно и какие вам симпатизируют. - Мне на всех паралельно, я просто не люблю "Борзых", к нормальным парням отношусь доброжелательно))
11. Количество ПВП\ПК. - 1/2 (имба ЕЕ)
12. Насколько хорошо знаете своего чара в пвп\пвм(каче)\осадах\замесах. - Идеально))
13. Какое у вас соединение с интернетом. - 10 мб/с Анлим в 256